Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Популярные файлы
Dota Allstars 6.60 Beta
Dota Allstars 6.59 AI(с ботами)
Garena Hack EXP Full 3.2
Tyrano MapHack 7
Hot Garena Tools 2.0
Custom Kick
Garena JoinBot
Team Speak 2.0
Dota Temple 1.30
Карта абуз 2.7
Популярные статьи
Всё о Garena
Гайд по убийству рошана
Квест в 6.59B
Баг с жабками в 6.59B
Дота Ладдер
Как купить GG Shells
Tiny, The Stone Giant
Изменить почту в Garena-аккаунте
Как вернуть украденный аккаунт
FaQ по Garena-client
Реклама
Здесь будет реклама :)
Друзья сайта
Скачать софт
Наш опрос
Кто вам больше нравится?
Всего ответов: 966
Главная » 2009 » Январь » 31 » Виды и типы защиты, атаки, урона
Виды и типы защиты, атаки, урона
21:43

Типов защиты два: магическая и физическая. Урон от способностей может либо ничем не понижаться, либо понижаться физической, магической или обеими защитами вместе.

Чтобы определить урон от способности нужно знать, что существует два свойства: вид атаки и тип урона.

Тип урона определяет в каких случаях на цель подействует способность, и какой тип защиты (магическая, физическая) будет снижать нанесенный урон.

Вид атаки определяет как будет изменяться нанесенный урон, превращаясь в прошедший урон, в зависимости от вида защиты цели.

Теперь по говорим о типах урона от магий!

Чтобы упростить понимание (иногда это даёт чуть меньше деталей о абилке) типы урона разделены на 4 категории:
1. Нормальный, который уменьшается бронёй героя и может быть заблокирован артами Stout Shield и Vanguard 
2. Магический, который уменьшается сопротивлением к магии героя.
3. Смешанный - который уменьшается и сопротивлением к магии, и бронёй – это означает, что он самый не опасный из всех видов урона.
4. Дивайн - не уменьшается ничем - самый опасный вид урона
5. Без урона - скилл не наносит урон.

Все герои имеют врожденную сопротивляемость от нюков в 25%. Более того, есть предметы (Cloak of the Magus, Hood of Defiance) и скиллы ( у Anti-Mage, Pudge) которые могут еще увеличить сопротивляемость к заклинаниям. Предметы и скиллы, уменьшающие урон, не стакаются. Приоритетным, в этом случае, является предмет - рез. будет браться именно с него, а не со скилла. 
Формула для высчитывания защиты будет иметь следующий вид:
(0.75 * X) - 0.01 , где Х - процент не вычитаемый из общего резиста. Примеры:
герой без предметов с резистами - (0.75 * 1) - 0.01 = 74% урона от нюка
т.е. 0.75 показывает врожденный рез, а 1 - то, что у нас нет никаких предметов.
герой с cloak of the Magus - (0.75 * 0.85) - 0.01 = 62.8% урона.
анти-маг со щитом 2-го уровня - (0.75 * 0.6) - 0.01 = 44% урона.
анти-маг со щитом 4-гоуровня- (0.75 * 0.4) - 0.01 = 29% урона нанесено по герою. Т.е. если у нас нюк на 100 урона, то анти-маг получит только 29.

Категория: База знаний | Просмотров: 2069 | Добавил: dotafan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: