Типов защиты два: магическая и физическая. Урон от способностей может либо ничем не понижаться, либо понижаться физической, магической или обеими защитами вместе.
Чтобы определить урон от способности нужно знать, что существует два свойства: вид атаки и тип урона.
Тип урона определяет в каких случаях на цель подействует способность, и какой тип защиты (магическая, физическая) будет снижать нанесенный урон. Вид атаки определяет как будет изменяться нанесенный урон, превращаясь в прошедший урон, в зависимости от вида защиты цели. Теперь по говорим о типах урона от магий!
Чтобы упростить понимание (иногда это даёт чуть меньше деталей о абилке) типы урона разделены на 4 категории: 1. Нормальный, который уменьшается бронёй героя и может быть заблокирован артами Stout Shield и Vanguard 2. Магический, который уменьшается сопротивлением к магии героя. 3. Смешанный - который уменьшается и сопротивлением к магии, и бронёй – это означает, что он самый не опасный из всех видов урона. 4. Дивайн - не уменьшается ничем - самый опасный вид урона 5. Без урона - скилл не наносит урон.
Все герои имеют врожденную сопротивляемость от нюков в 25%. Более того, есть предметы (Cloak of the Magus, Hood of Defiance) и скиллы ( у Anti-Mage, Pudge) которые могут еще увеличить сопротивляемость к заклинаниям. Предметы и скиллы, уменьшающие урон, не стакаются. Приоритетным, в этом случае, является предмет - рез. будет браться именно с него, а не со скилла. Формула для высчитывания защиты будет иметь следующий вид: (0.75 * X) - 0.01 , где Х - процент не вычитаемый из общего резиста. Примеры: герой без предметов с резистами - (0.75 * 1) - 0.01 = 74% урона от нюка т.е. 0.75 показывает врожденный рез, а 1 - то, что у нас нет никаких предметов. герой с cloak of the Magus - (0.75 * 0.85) - 0.01 = 62.8% урона. анти-маг со щитом 2-го уровня - (0.75 * 0.6) - 0.01 = 44% урона. анти-маг со щитом 4-гоуровня- (0.75 * 0.4) - 0.01 = 29% урона нанесено по герою. Т.е. если у нас нюк на 100 урона, то анти-маг получит только 29.
|