Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Популярные файлы
Dota Allstars 6.60 Beta
Dota Allstars 6.59 AI(с ботами)
Garena Hack EXP Full 3.2
Tyrano MapHack 7
Hot Garena Tools 2.0
Custom Kick
Garena JoinBot
Team Speak 2.0
Dota Temple 1.30
Карта абуз 2.7
Популярные статьи
Всё о Garena
Гайд по убийству рошана
Квест в 6.59B
Баг с жабками в 6.59B
Дота Ладдер
Как купить GG Shells
Tiny, The Stone Giant
Изменить почту в Garena-аккаунте
Как вернуть украденный аккаунт
FaQ по Garena-client
Реклама
Здесь будет реклама :)
Друзья сайта
Скачать софт
Наш опрос
Кто вам больше нравится?
Всего ответов: 966
Главная » 2009 » Февраль » 1 » Полезные советы
Полезные советы
13:51

создание своей собственной страты - процесс исключительно творческий, требующий широкого и осмысленного взгляда на дота-мир и вряд ли предполагающий вмешательство со стороны. Тем не менее, так уж повелось, что некоторыми принципами пренебрегать не стОит, а кое-какие "грабли" не обходит ни один начинающий творец, потому я сделаю попытку обрисовать общие правила и принципы, за рамки которых выходить никому не советую.
I.Генеральная концепция.
Подумайте - на что вообще будет рассчитана стратегия, какие будут сильные и слабые её стороны (найдёте универсальную страту 
- линия (убивать, фармить, дефить, пушить)
- время выйгрыша (быстрая страта, затяжной деф с отжором, фарм до определённого момента - затем пуш)
- засчёт чего выйграть (доминирование на линиях, пронос мида впятером[втроём если 3х3], массовые ганки или же комбинация из оных)
II. Подбор героев
Вот тут нам на помощь и приходит чудо-табличка.(ессно можно обойтись без неё и держать всё в голове, но, приняв во внимание человеческую психологию, скажу: что-то новое у вас вряд ли выйдет придумать по памяти)
Итак, следуя принципам - обозначенным в пункте 1, нетрудно подобрать примерный состав команды. Конечно, это требует не только моска, но и практические знания обо всех героях в доте - создать грамотную страту, играя месяц, у вас никогда не выйдет. 
И тут придётся ввести ряд ограничений: 
а)Не следует злоупотреблять милишниками. 3х3 : 0-1 макс, 5х5 : 0-2 соответственно. Если противники не нубы - раскачать масс мили у вас не выйдет, это факт, доказанный временем. Тем более не стоит ставить 2 мили вместе - это сразу гг без вариантов. 
б)Не стОит также брать много героев, слабых на линии(в таблице - незаштрихованные) - причина та же. 
Цитата:Жгут ли массульты? Да как вам сказать, массульты - штука тонкая, против слабого противника катит на ура, чуть посильнее - выясняется что вечно кого-то нехватает, вечно кто-то что-то делает не в том порядке, вечно кого-то свапают, вечно приходят сайленсеры с баньшами и обламывают весь процесс. МУ - хорошая страта на отрабботку тимворка, но в итоге проигрывает отточенному ганку-отжору, и не только. Мораль - совмещать приятное с полезным и брать героев МУ со смыслом, а не потому что "а вот корни, потом дыра, ещё и мейденка, и луна под конец и всем трындец".. 
Цитата:AoE или направленные нюки? Свен или Панда? Лина или Мейден? Важно понять, является ли это страта, рассчитанная на ганк или на пуш, на битву 2х1 или на 5х5, на одновременное убийство всех(почти) героев врага, или на быстрое уничтожение самых опасных из них? К какому выводу вы придёте – неизвестно. Но подумать надо. 
Безусловно, создание своей собственной страты - процесс исключительно творческий, требующий широкого и осмысленного взгляда на дота-мир и вряд ли предполагающий вмешательство со стороны. Тем не менее, так уж повелось, что некоторыми принципами пренебрегать не стОит, а кое-какие "грабли" не обходит ни один начинающий творец, потому я сделаю попытку обрисовать общие правила и принципы, за рамки которых выходить никому не советую.
III. Распределение по линиям.  
обычно это 2+1+2, но ничто не мешает вам сделать страту в другом формате.  
Здесь главное понять, по опыту или интуитивно, кто с кем смотрится в паре. Это может быть дизейблер-дамаггер. Два харднюкера. Да что угодно. Важно понимать, что если пара не имбовая (как лич-випер), то следует задуматься о роли танка/защитника в ней. Пример – Баньша-Лешрак, вроде бы и комба, волна – едикт, вроде и стан есть, и дамака дохрена, и сайленс и ренж 600 у обоих. Только вот страшно вообразить что с ними сделают Венга-Лина фор экзампл…  
Кто идёт соло? Куда идти соло? Рассмотрим стандарт – 2-1-2. Сентов. Проанализируем ситуацию, почему сайл соло мид? Ответ:
-на миде безопасно
-сайлу нужен отжор, ибо он гуд лейт (см. звездочку)
-сайл стоит 1 (см. штриховку).  
Вывод? Сентам лучше ставить соло низ/центр, скоржам – центр/верх.
VI. Арты.  
Да-да, оставлять это на потом не стоит, ибо ситуация, когда 2 героя собирают некро, а 3 – мекку(>стандартного ограничения) – случается даже на самом высоком уровне.
Мы не будем вдаваться в подробности сборки – на то есть гайды, но о некоторых «командных» артах придётся поговорить.  
Мекка. Отличный арт, фактически добавляющий +ХП в бою 1-5 союзным героям. Имба. Даёт мало маны, а применение сстоит недёшево. Так что собирать лучше героям, обладающим излишком маны (лич, сайл, медвед).
Некрономикон. 2 чертёнка, +хп, +инта. Что ещё нужно для счастья? Черти – это пуш, это деф, это антиинвиз, это антитанк (танк без маны – обычно никого не интересующий кусок мяса) это просто 2 сильных война, наводящих ужосс на врагов. Выжигать лучше силовикам/локачам(кому нужна мана, но её не так много), а натравливать на хилых магов. Не забывайте про ограничения по сборке.  
Эул. Хороший дизейбл, так что пренебрегать им не стоит. Снимает некоторые неприятные вещи (дд, ульт свена – хотя могу ошибаться). Собирается обычно спамерам. (лина, варлок..).
Аегис/Тараська. Сделайте выбор. Но в итоге мастхев.  
Свитки тп. Кто не покупает - вон из команды.
V. Тест. Последний анализ.  
Прогнозируем слабые стороны. Проверяем гипотезу на практике. Решаем проблему.  
Важно тестировать страту с сильным, но не слишком противником – пусть раскроет все недостатки, выйграет, но не разгромит за 15 минут засчёт разницы в скилле.  
Ещё раз думаем на д пунктом 1. Вносим поправки по второму кругу.

VI. Непосредственно игра.
Доводим до сведения команды ваши мысли и пожелания. Уточняем кто за кого может сыграть. Распределяем арты. Делим линии.  
И…вы правильно догадались – играем!
!Источник: www.garena.com
Категория: База знаний | Просмотров: 3007 | Добавил: dotafan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: