Всё идет к тому, что в 2009 году выйдет сразу несколько игр, типичныхDotA-клонов. Утром 7го числа Riot Games заявили, что ищут бета-тестеровдля новой игры «League of Legends». Стоит ожидать, что игра будетдействительно громким событием, учитывая то, что легендарный Guinsooвходит в состав ее разработчиков, да и сама игра пропитана духом DotAAllstars. Главная особенность игры ясна уже сейчас - игрокстановится сильней (в том числе и изучение новых скиллов) с каждойсыгранной игрой. Игры будут проводиться в своеобразном ладдере, которыйпозволит избежать игр новичков с более опытными игроками. Также стоитотметить, что большое внимание уделяется разработке системы обеспеченияигр без ливеров(выходящих из игры до ее конца - прим.выместивший новость.).
Как видно по скриншотам на официальном сайте игры, League of Legendsбудет выглядеть более красочной, скорее даже мультяшной, но спрактически теми же самыми лагерями крипов и рельефом карты, что и воригинальной DotA. В итоге игра будет своеобразным переходом DotA нановый движок. С анонсом этой игры появилось и обращение так долго молчавшего Guinsoo к игрокам и просто фанам: "Вопреки широко распространенному мнению, я не был похищенинопланетянами или сбит автобусом. Я – Guinsoo, первый разработчик DotAAllstars, а сейчас я игровой дизайнер Riot Games. Я переехал вЛос-Анжелес в январе 2007 года, чтобы найти Riot и помочь им вразработке RPG, League of Legends, о которой нам очень хотелось вамсообщить, и, наконец, мы можем это сделать. Я наблюдал, как эта играпревращается из набросков в веселую и действительно классную игру.Скоро мы все будем получать кайф от этой игры! Примерно пятьлет назад я приступил к разработке карты для Warcraft III, которуюсейчас все прекрасно знают как DotA Allstars. Я получил огромный опытза время создания этой карты и, к счастью, смог доставить мореудовольствия игрокам. С версии 1.0 до 6.01 все новые карты былипрактически одинаковыми, с совсем небольшими изменениями, и именнотогда я решил, что нужно переходить на новую ступень развития. Но всёравно я рад развитию DotA коммьюнити в последнее время, также ястараюсь регулярно играть в публичных играх. Самой сложнойчастью работы над новым проектом было то, что я никому не мограссказать о LoL, ни старым друзьям по доте, ни даже семье. На любыевопросы был один ответ – я инженер по «железу». Скоро я покажу вамнекоторые скриншоты геймплея и расскажу о некоторых способностях,предметах и героях, как всё это создавалось для League of Legends. Намдоступны средства, с помощью которых мы можем воплотить все нашитворческие фантазии для создания интересных и забавных способностей. Я очень доволен нашими разработками, и я думаю, вы тоже будете имидовольны. Поверьте, это действительно классно поднять уровень созданиягеймплея с подземелья до небес. Стоит отметить такуюнаработку, как система развития игрока от нуба к сплоченной команде. Мырассчитываем создать систему, в которой игрок сможет игратьнеограниченное количество времени; с помощью этой системы мы сможемразвивать баланс и игру в целом без остановки, во время ваших игр.Также у нас имеется огромное количество оригинальных идей и задумок длякоммьюнити, которые мы собираемся перенести в игру.
|