Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Популярные файлы
Dota Allstars 6.60 Beta
Dota Allstars 6.59 AI(с ботами)
Garena Hack EXP Full 3.2
Tyrano MapHack 7
Hot Garena Tools 2.0
Custom Kick
Garena JoinBot
Team Speak 2.0
Dota Temple 1.30
Карта абуз 2.7
Популярные статьи
Всё о Garena
Гайд по убийству рошана
Квест в 6.59B
Баг с жабками в 6.59B
Дота Ладдер
Как купить GG Shells
Tiny, The Stone Giant
Изменить почту в Garena-аккаунте
Как вернуть украденный аккаунт
FaQ по Garena-client
Реклама
Здесь будет реклама :)
Друзья сайта
Скачать софт
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 944
Главная » 2009 » Февраль » 10 » Гайд по Raigor Stonehoof - Earthshaker
Гайд по Raigor Stonehoof - Earthshaker
21:55
Рэйгор Каменное Копыто выступил на стороне сентинелей, дабы помочь защитить Мировое Древо, начало всего, что связано с Природой во всём мире. Адепт магии Земли, Рэйгор специализируется на заклинаниях ближнего действия, что наносят огромный урон на небольшой площади. Также, используя силу своего волшебного тотема, Рэйгор способен нанести всесокрушающий удар.

 Здоровье (Регенерация)  568 (0.90)
 Тип атаки(Дистанция)  Ближний бой (128) 
 Мана (Регенерация)  208 (0.65)
 Атака 46 - 56 
 Специализация  Сила
 Скорость атаки (IAS)   1.52 (12%)
 Сила (Прирост)  22.00 (2.50)
 Защита (Понижение урона)  2.70 (13%) 
 Ловкость(Прирост)  12.00 (1.40)
 Скорость передвижения   300
 Интеллект (Прирост)  16.00 (1.80)
 Обзор (день - ночь)  1800 - 800 


Fissure (F).Выпускает перед собой борозду, станя и нанося урон всем врагам (включая невидимых) по линии. Борозда остается и мешает передвижению 8 секунд.
Если Fissure направлен на врага, а не на точку, то урон и стан сбиваются Spell Negation, но изменение ландшафта происходит.


 
Level
Description
Mana
Cooldown
1
Урон: 125. Длительность стана: 1.00.
 125
 15 
2
Урон: 175. Длительность стана: 1.25.
 140
 15 
3
Урон: 225. Длительность стана: 1.50.
 155
 15 
4
Урон: 275. Длительность стана: 1.75.
 170
 15 


   Fissure - это хорошый масс стан который не теряет своей актуальности даже в лейте. Единственный минус спела заключается в том что кастуется он несразу, а с задержкой в 0,5 секунды. Также спелл можно использовать как преграду отделяя одного врага от его команды, перекрывая проход вражескому герою (очень удобно использовать на речке так хода всего два и один из них мы можем закрыть на 8 секунд), также можно проложыть борозду у себя на базе не дав крипам хода. 
   Если вам нужно наверняка попасть по определённому врагу, нажмите скастовать Fissure прямо на его фигурку и если противник использует блинк или например инвиз то стан всеравно в него попадет. Если же за время каста(0,5 секунды) противник покинет зону 1200 то шейкер  перестанет кастовать спелл и тупо остановится.

 
Enchant Totem (E) - Увеличивает базовую атаку на время или до первого удара. Длительность 14 секунд. Задержка перед кастом 0,5 секунды.



Level
Description
Mana
Cooldown 
1
+50% атака.
50
7
2
+100% атака.
50
7
3
+150% атака.
50
7
4
+200% атака.
50
7

 

Aftershock - Когда Raigor Stonehoof испоьзует любой спелл, он наносит всем врагам в радиусе 250 урон и оглушает их на 1,5 сек.Работает только с базовыми спеллами шейкера.



  
Level
Description
Mana
Cooldown 
1
Урон: 25. Длительность стана:   0.3
0
0
2
Урон: 45. Длительность стана:   0.7.
0
0
3
Урон: 75. Длительность стана:   1.2.
0
0
4
Урон: 115. Длительность стана: 1.5.
0
0


Echo Slam (C) - Raigor Stonehoof наносит всем  врагам в радиусе 500 урон. Чем больше врагов попали под действие способности, тем больше дополнительного урона получит каждый из них.
Игнорирует Avatar.


LevelDescriptionMana
Cooldown
1
Урон базовый: 200. Дополнительный урон с каждого врага: 35.
145
150
2
Урон базовый: 275. Дополнительный урон с каждого врага: 45.
205
130
3
Урон базовый: 350. Дополнительный урон с каждого врага: 65.
265110


Очень сильный ульт - огромный урон и масс стан с небольшый кулдауном 110. В отличии от других заклинаний Шейкера, Echo Slam кастуется моментально. Кастовать соответсвенно лутше всего в куче врагов рядом с их крипами, саммонами, иллюзиями и тд. Тратить  на одного противника такую имбу помоему нестоит, но решать вам :).
Поведение, прокачка навыков.
Стандартная раскачка: 
1)Борозда
2)Афтершок
3)Борозда
4)Тотем
5)Борозда
6)Эхо
7)Борозда
8)Афтершок 
9)Афтершок  
10)Афтершок 
11)Эхо
12)Тотем
13)Тотем
14)Тотем
15)+
16)Эхо
17)-25)+

На линии Шейкер против мили врага чуствует себя замечательно. Небольшим минусом  является маленькая скорость атаки но, темнеменее дамаг довольно большой, так что добить крипа для нас не проблема. Ренж 128 позволяет нам добивать крипов даже  необходя своих крипов. Если же притивник осмелится поднять на нас руку, он тутже получит стан и пару раз бревном по спине от нас и нашых крипов. Некоторые предпочитают против мили не качать Fissure  
играя через тотем и афтершок, но помоему это бред.Да стояять на линии так легче стан с кулдауном всего 7 сек и манакастом 50 позволит вам загнать врага под вышку, но для команды с такой раскачкой вы будете малополезны. Шейкер по своей натуре маг и пик его полезносто 6-16 уровень, а с раскачкой через тотем мы сможем рулить только на 11.

Против ренж противника стоять довольно сложно. Пока у нас нет дагера мы для него мало опасны. Надамажыть эго мы неможем так как стан наносит небольшой дамаг и маны стоит много, особо не накидаешся. Малое количество брони делают нашего шейкера "мягким" против стрел врага. 

Если игра 5x5 нивкоем случае не идем соло. Идем на линию впаре с какимнибуть реж дамагером, мне лично нравится с лионом или венгой. Стоим спокойно без фанатизма.На трейтем можно начинать закидывать вражыну бороздами +  за время стана наш союзник пару ударов сделает.
Что покупать?
Многие сначяла тарят кольцо базилиус и танго, но лично я щитаю что 65% к хлипенькому регену маны ниочем единстненная польза бацылы это 3 армора. Лично я щитаю что реген бацыла это капля в море нужной нам маны и рекомендую копить на аркану.

Итак покупаем:







Также нам понадобится курица  если ее купили тимейты - хорошо, если нет придется раскошелится берем курицу вначале вместо колечка брони. Так как нам регулярно нужно будет носить себе  чтоб враг помнил о нас и прятался где-нибуть за вышкой. На 6-7 начинаем присматривать себе жертву. Нашы станы очень важны для команды  и нада быть всегда готовым помочь. Для этого не забываем про  (нам понадобится вся мана) и покупаем  чтобы быть внужное время в нужном месте. Чтобы добратся до умного врага и сделать комбу нам будут очень полезны руна инвизза или хаст. Если союзники не раскашелились на варды  сделать это придется нам. Поставив глаза на руне мы не только сможем получить нужную руну но и обезапасим себе качь. Затем копим на сапог  и постепенно собираем аркану  с ней маны у нас уже достаточно чтобы понастоящему доставать врага и помогать в замесах. Кроме того защет арканы нам намного проще стоять на линии наже с ренж героями и накопить на главный для Шейкера артефакт . С дагером мы можем застать врага в момент когда он этого неожыдает и сделать комбу рядом с его крипами, самонами, иллюзиями и тд. Дагер для шейкера очень важен так как без него мы можем просто недойти до самого серца замеса и умереть на полпути от станов/нюков врага. Итак стоим где-нибуть в тени за спиной союзников и невысовуемя, когда начнется замес делаем блинк в место где врагов какможно больше. Так как   никто несможет моментально среагировать  на наше появление и застанить нас то 0,5 сек каста  для нас непроблема, затем кастуем   и   в это время должны пройти 7 сек кулдауна   и мы снова его кастуем :)По возможности грейдим боты в  Если за у врага есть герои с молчанкой или долгими станами то придется собрать .Вцелом всё что нам нужно у нас есть та и игра восновном на этом заканчивается. Нам никчему арты на дамаг или скорость, мы сапорт главная задача которого провести комбу.Если игра уйдет в лейт можно собрать  и треды на ману Так же нам нада немножко укрепится дабы неумереть неуспев сделать свое дело  СоюзникиКлассика:   их ульт после нашого смотрится очень хорошо.Не хуже смотримся в паре с любыми дамагерами:  и тд.   - то что они не против нас уже огромный +Враги - эго аура недаст нам сделать комбу как бы мы нестараилсь, а до бкб еще дожыть нада. - если у нее есть дагер и она так же ждет в засаде то ее стан недаст нам сделать комбу а если она сделает комбу первой то шансы что противники оставят нас на потом ничтожно малы.Это мой первый гай прошу строго не судить. Преддупреждаю спользование этой статьи возможно только с указанием активной ссылки на источник Http://dotafan.at.ua
Категория: Гайды по героям | Просмотров: 6407 | Добавил: dotafan | Рейтинг: 2.0/9 |
Всего комментариев: 2
20.03.2009 @ 21:51
Серега (dotafan) [Материал]
аватар dotafan *Гайд
05.03.2009 @ 12:57
афывафыв [Материал]
Нет аватара афывафыв > Это мой первый гай
Имя *:
Email *:
Код *: